Привет всем, кто посетил мою страницу...я буду очень рада, если вы узнаете что-то интересное для себя из моего блога..поэтому пишите, спрашивайте и приглашайте в свои блоги....

среда, 26 октября 2011 г.

Помада MAYBELLINE Hydra Extreme с коллагеном



Мне эта помада очень понравилась. На этикетке написано, что она смягчает и увлажняет губы....и это на самом деле так!!
Она очень мягкая...даже  тестер немного подтаял ,т.к. в магазине было жарко . В холодное время года я всегда сначала наношу на губы бальзам , потому что у меня зимой кожа губ быстро сохнет, а только потом крашу их обычной помадой...теперь же  мне не нужна гигиеническая помада)
Еще ее достоинство - вкусный запах ...такой  сладенький...
У меня вот такой оттенок....скажу честно он немножко темноват..я хочу купить теперь себе посветлее...







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...