Привет всем, кто посетил мою страницу...я буду очень рада, если вы узнаете что-то интересное для себя из моего блога..поэтому пишите, спрашивайте и приглашайте в свои блоги....

пятница, 21 октября 2011 г.

Маникюр с новым лаком

Купила себе вот такой лак  для ногтей   Classics   metallic nail lacquer оттенок 05.

Стоил он 55 руб. А вот как он примерно выглядит на ногтях


Также я купила , уже всем давно известный,  графитти лак черного цвета (трескающийся).
      Собираюсь на выходных прикупить себе что-нибудь из одежды. Я присмотрела себе пару вещей из каталога zolla


 Этот кардиган стоит  1490 руб.

 Цена этого 1390 руб.
Платье стоит 1590 руб.
   Мне очень хочется что-нибудь купить с вот такими оленями)

7 комментариев:

  1. Красивый оттенок лака,как раз на зиму =)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье красивое, я тоже себе такое хочу приобрести )))

    ОтветитьУдалить
  3. я себе на подобие таких комплектов купила штаны)
    тоже такой стиль нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Меня что-то тоже на оленей потянуло, хочу себе свитер с оленями + хочу посмотреть на черный граффити лак, как он смотрится на ногтях)

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа я вчера мерила это платье. Сильно понравилось, но на мне сидит ужасно. Все магазины с мамой обшарили, хотела свитер с оленем, так и не нашли достойное, в итоге купила теплый свитер со снежинкой

    ОтветитьУдалить
  6. В реальности оно меня тоже разочаровало(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...