Привет всем, кто посетил мою страницу...я буду очень рада, если вы узнаете что-то интересное для себя из моего блога..поэтому пишите, спрашивайте и приглашайте в свои блоги....

пятница, 14 октября 2011 г.

Серьги из Lady collection

Вот эти серьги я купила в магазине бижутерии Lady collection за 240 р. Мой любимый магазин с бижутерией Diva, где я постоянно покупала , почему-то закрылся(... А в  Lady collection  украшений, которые мне бы понравились очень мало....Так, что я прям и незнаю, что буду делать теперь...


4 комментария:

  1. Очень милые сережки, да я тоже обожаю украшения в Диве)

    ОтветитьУдалить
  2. в Lady Collection есть симпатичные вещи, мне много что там нравится, но качество бижутерии бывает не очень, поэтому предпочитаю диву)
    хотя в LC тоже что-то беру))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...