Привет всем, кто посетил мою страницу...я буду очень рада, если вы узнаете что-то интересное для себя из моего блога..поэтому пишите, спрашивайте и приглашайте в свои блоги....

пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой любимый сериал ДНЕВНИКИ ВАМПИРА

      Я не часто смотрю телевизор и не являюсь поклонницей мыльных сериальчиков., но этот сериал мне очень понравился. Смотрю я его в интернете, т.к. по телевизору его не показывают (вернее показывали по ТНТ  но только один сезон ) Не думайте что это сериал из 200 серий!!))) В нем всего 22 серии и выходит каждая новая серия раз в неделю, поэтому он не надоедает.
      Да и актеры в нем играют очень классные. Так что советую посмотреть тем кому нравится такой жанр.







  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...