Привет всем, кто посетил мою страницу...я буду очень рада, если вы узнаете что-то интересное для себя из моего блога..поэтому пишите, спрашивайте и приглашайте в свои блоги....

четверг, 17 ноября 2011 г.

Мои крема для лица

Начну с недавней моей покупки. Это дневной  крем "Роса" от фирмы "Невская косметика".

Активные компоненты крема:

Стоит этот крем недорого и я не ожидала многого от него, но мне он очень понравился. По консистенции он густой, а не жирный, поэтому хорошо подходит для зимнего времени. Как вы знаете я купила "защитный крем от непогоды"  от фаберлик и его я использую непосредственно  перед  выходом на улицу, а этот как обычный крем.
Хочу отметить, что состав написан  читаемым шрифтом на русском языке. 
   Расскажу поподробнее о креме от фаберлик.




   Хочу обратить ваше внимание на срок годности у большинства косметики он 3 года, а у данного крем он 18 месяцев....хочется верить, что крем хоть чуть-чуть натурален)    Крем густой , но не маслянистый и жирный, лицо поэтому не блестит после него. Мне очень он помогает бороться с раздражением от мороза. Я довольна им.
      Не могу не сказать о своем креме для лица гарньер, которым я пользуюсь уже 2 года.

Этот крем абсолютно не подходит для зимы, т.к. он не жирный, а даже водянистый. Он быстро впитывается, поэтому лицо становится сухим очень быстро. Не подойдет для сухой кожи, которая нуждается в увлажнении, т.к. у меня комбинированная, то я его очень люблю использовать летом, когда мне не нужно, чтобы лицо быстро жирнилось и блестело.
   Ну  и напоследок  замолвлю слово о дневном солнцезащитном креме для лица  с SPF 30 от орифлейм.

Вообще не понравился...очень жирный крем..лицо блестит от него как будто маслом намазался...а это ужасно, когда летом и так жарко, а тут еще этот крем пленкой на лице. Но его вроде уже и нет в продаже в  каталоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...